Были ли члены Антифа идентифицированы в Capitol Riot с помощью программного обеспечения для распознавания лиц?

Изображение через Pixabay

Требовать

Программа распознавания лиц опознала двух бунтовщиков в Вашингтоне, округ Колумбия, как членов антифа.

Рейтинг

Ложь Ложь Об этом рейтинге

Источник

В течение нескольких недель после победы избранного президента США Джо Байдена на выборах в ноябре 2020 годаПрезидент США Дональд Трамп, разные Республиканские законодатели , кабельные новостные сети , а такжеряды консервативных личностей в социальных сетяхсообщил сторонникам президента, что выборы украдены ( это не было ) и поощрял их к участию в различных так называемых мероприятиях «остановить кражу».

6 января 2021 года, когда Конгресс собрался, чтобы официально подсчитать и подтвердить победу Байдена на выборах,Трамп сказал толпеего сторонников пройти к Капитолию США. За несколько часов до того, как люди штурмовали здание, Сторонники Трампа призывали к насилию в социальных сетях. Когда в Капитолии вспыхнуло насилие, в социальных сетях широко распространились фотографии и видео, на которых сторонники Трампа носят его товары и размахивают флагами Трампа.



После того хаотического дня, который был широко осужден мировыми лидерами, лидерами бизнеса и даже некоторые из политиков, которые подстрекали этих людей , была сделана попытка переложить повествование и возложить вину за насилие на плечи антифа (антифашистских активистов).

Некоторые утверждали, например, что человек в шлеме викинга, штурмовавший Капитолий, ранее присутствовал на митинге Black Lives Matter. Хотя фотографии действительно показывают этого человека на обоих мероприятиях, он не является членом антифа. Этот человек был идентифицирован как Джейк Анджели, сторонник Трампа, которого иногда называют «шаманом QAnon».

Анджели является известным сторонником Трампа, и ее опознали репортеры QAnon, такие как Трэвис Вью . Кроме того, Newsweek сообщил что Анджели ответил на слухи о том, что он был связан с антифа в Твиттере, написав:

Мистер Вуд. Я не антифа и не бльм. Я Qanon и цифровой солдат ... Меня зовут Джейк, я прошел маршем с полицией и воевал против BLM и ANTIFA в PHX. Посмотрите репортаж OAN о митинге 4 июля в столице PHX. Я противостоял толпе BLM, пронумерованной, но бесстрастной.

Другое важное «доказательство», использованное в поддержку утверждения о том, что антифа спровоцировала насилие в округе Колумбия, было получено из другой фотографии сторонника Трампа в Капитолии США. В этом случае пользователи социальных сетей заявили, что татуировка на руке этого человека доказывала, что он был антифа.

Во-первых, серп и молот не являются символом, который по своей сути связан с антифа. Хотя сторонники Трампа часто изображают антифа как «коммунистов», единственное убеждение, которое связывает эту группу без лидера, заключается в том, что они, как следует из их названия, против фашизма. Что еще более важно, татуировка этого человека - не серп и молот. На самом деле это «метка аутсайдера» из видеоигры Dishonored 2.

Оба эти утверждения были легко доказаны ложными. Тем не менее, им было придано впечатление правдоподобия, когда они были перефразированы в статье Вашингтон Таймс о компании по разработке программного обеспечения для распознавания лиц.

7 января The Washington Times опубликовала статью, в которой утверждалось, что «отставной военный сказал The Washington Times, что фирма XRVision использовала свое программное обеспечение для распознавания лиц протестующих и сравнила двух членов Филадельфийской Антифы с двумя мужчинами в Сенате».

В этой статье было несколько красных флажков.

Во-первых, хотя The Washington Times утверждала, что этот анонимный источник предоставил им фотографии, они не опубликовали эти предполагаемые изображения. Кроме того, хотя на этом веб-сайте утверждалось, что для идентификации использовалось «программное обеспечение для распознавания лиц», первый приведенный пример касается татуировки руки вышеупомянутого человека. Веб-сайт фактически не идентифицирует этого человека. Вместо этого они основывают утверждение, что этот человек является членом антифа, полностью на неверно идентифицированной маркировке.

The Washington Times писала: «У одного есть татуировка, указывающая на то, что он сочувствует сталинистам. Многие члены Антифы пропагандируют анархию посредством насилия и хотят конца Америки в пользу сталинского государства. «Нет больше США вообще» - это песня протеста ».

Второй пример, представленный The Washington Times, также, кажется, просто перефразирует ранее опровергнутые слухи в социальных сетях о QAnon Shaman. Кроме того, The Washington Times отмечает, что у этого человека «нет сведений о связях с Антифой».

На веб-сайте было написано: «XRVision также идентифицировал еще одного человека, который, хотя, как известно, не имеет ссылок на Антифа, является тем, кто появляется на протестах против климата и Black Lives Matter на Западе».

Наконец, XRVision назвал статью The Washington Times 'откровенно ложной'.

Новости Buzzfeed сообщил, что программное обеспечение XRVision на самом деле идентифицировало «двух членов неонацистских организаций и сторонника QAnon среди поддерживающей Трампа мафии», а не членов антифа. С тех пор XRVision призвала The Washington Times отозвать свою историю и принести извинения.

Buzzfeed News пишет:

Поверенный, представляющий XRVision, который утверждает, что он был основан в 2015 году в Сингапуре, опубликовал для BuzzFeed News заявление, опровергающее историю Washington Times. В заявлении говорится, что программное обеспечение XRVision на самом деле идентифицировало двух членов неонацистских организаций и сторонника QAnon среди сторонников Трампа, а не членов антифа.

[…]

«XRVision не создавала никаких композитов или изображений для обнаружения для Washington Times или для« отставного военного офицера »и не уполномочивала их делать такие заявления», - говорится в заявлении.

«Проведенный нами анализ изображений был распространен среди горстки людей для личного потребления, а не для публикации. XRVision гордится точностью своей технологии и считает публикацию Washington Times откровенно ложной, вводящей в заблуждение и дискредитирующей ».

The Washington Times с тех пор удалено их статья.

Интересные статьи